Карта сайта
Вид:
Размер шрифта:
Войти в личный кабинет
  • Главная
  • Справочная информация
  • Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Укажите тематику вопроса, по которому Вы обращаетесь.
  • Актуальные вопросы от населения (0)
  • Жалобы и обращения граждан (2)

    Прием жителей Московской области по вопросам оказания медицинской помощи взрослому населению

    Ответ:


    Прием жителей Московской области по вопросам оказания медицинской помощи взрослому населению проводится по адресу:

    г. Москва, ул. Щепкина, 61/2, МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского, 3 корпус, 1 этаж; кабинеты 115,116,117;

    Телефоны для справок:

    8 (495) 688-33-35

    8 (495) 631-74-40

    8 (495) 688-61-65

    8 (495) 631-73-11

    факс 631-74-94

    8-498-602-03-80

    8-498-602-03-81

    8-498-602-03-82

    Прием жителей Московской области по вопросам оказания медицинской помощи детям и женщинам (акушерство, гинекология)

    Ответ:


    г. Москва, ул. Щепкина, д. 61/2, МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, корпус 1 (Административный корпус), кабинет №10.

    Телефоны для справок:

    684-55-08

    8-498-602-02-96

    8-498-602-03-05

    8-498-602-03-37

    Режим работы:

    понедельник – четверг с 10-00 до 17-00

    пятница с 10-00 до 16-00

    Обед с 13-00 до14-00

    суббота, воскресенье - выходные

    Прием жителей Московской области Заместителем министра - начальником Управления организации медицинской помощи матерям и детям Тамазян Гаяне Вартановой осуществляется по вторникам с 10.00 до 13.00 по адресу: 143407, МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. Дом Правительства Московской области. Необходима предварительная запись по телефону 8-498-602-03-12

  • Вопросы по электронной записи на прием к врачу (18)

    Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации?

    Ответ:


    Почему я не могу записаться на прием к врачу узкой специализации, если не стою на диспансерном учете? А если я заболел? Что мне тогда делать?

    В таком случае Вам необходимо обратиться к участковому терапевту, а он после осмотра направит Вас к врачу-специалисту.

    Новый полис

    Ответ:


    "У ребенка новый медицинский полис. Как теперь вводить номер полиса? Там 16 цифр. Этот номер ввожу, но его не принимает компьютер".
    Нужно сообщить в регистратуру поликлиники номер нового полиса. Записаться же можно пока по старому полису или по телефону.

    Можно ли вызвать врача на дом?

    Ответ:


    Можно ли с помощью сайта вызвать врача на дом, поскольку пациента невозможно доставить в поликлинику по состоянию здоровья?
    Нет, такой услуги сайт не предоставляет. Вызов врача на дом производится только по телефону.

    Как заменить талон на ближайшую дату?

    Ответ:


    Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.

    После выбора поликлиники нет кнопки «Далее». Что делать?

    Ответ:


    Описанная выше ситуация возможна, если:
    Выбранное мед учреждение не доступно для записи. Не доступное для записи мед учреждение обозначено серым цветом, а так же к не доступной поликлинике приписываются слова "не доступна для записи" красным цветом.
    Вы используете устаревшую версию браузера, вам необходимо обновить браузер.

    Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет»

    Ответ:


    Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет» означает, что вам запретили записываться через сайт. Для выяснения причины запрета обратитесь в поликлинику.

    На сайте обнаружена ошибка

    Ответ:


    Мы будем благодарны вам, если в случае обнаружения ошибки на сайте вы сообщите нам о ней -

    Поликлиника не доступна для записи

    Ответ:


    Как правило, поликлиника не доступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

    Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности

    Ответ:


    Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

    Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

    • в регистратуру невозможно дозвониться;
    • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
    • претензии к работе персонала поликлиники;
    • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.


    С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться:
    в регистратуру или администрацию поликлиники, либо в управление здравоохранения вашего города. 

    Вопросы, связанные с заболеванием пациента

    Ответ:


    Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.

    Почему запись к врачу ограничена?

    Ответ:


    Мы отвечаем за отображение на сайте расписания составленного в поликлинике. Ограничение на запись устанавливается в самой поликлинике, вам необходимо обратиться с вашим вопросом в администрацию поликлиники.

    Запишите меня к врачу на указанное мной время

    Ответ:


    Служба поддержки сайта не имеет права записывать на приём пациентов.
    Вы можете самостоятельно записаться через сайт «Электронная регистратура».

    Не могу записаться на приём, все занято

    Ответ:


    Выберите другой день для записи, либо попробуйте записаться через регистратуру поликлиники.

    Как записаться на прием?

    Ответ:


    Для записи на прием через сайт необходимо:

    1. На главной странице сайта «Электронная регистратура» () нажать кнопку «Регистратура».
    2. На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать необходимый населенный пункт.
    3. Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
    4. На следующей странице сайта (Шаг 3 Выбор специализации) выбрать специализацию врача.
    5. На открывшейся странице сайта (Шаг 4 Выбор врача и даты) выбрать врача, а так же дату, на которую вы хотите записаться.
    6. На следующей странице (Шаг 5 Выбор времени) необходимо выбрать удобное время посещения врача. И нажать кнопку «Далее»
    7. На заключительной странице (Шаг 6 Получение талона) записи на приём необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
    • При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
    • После осуществления описанных выше действий вы записаны на приём.
  • Далее вы попадаете в личный кабинет, на страницу со списком талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».

Как просмотреть (удалить) свои записи на приём?

Ответ:


Для просмотра (удаления) своих записей через сайт необходимо:

  1. На главной странице сайта «Электронная регистратура» нажать кнопку «Личный кабинет».
  2. На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать необходимый населенный пункт.
  3. Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
  4. На последней странице (Шаг 3 Талоны) Личного кабинета необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
  • При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
  • Далее на странице откроется список талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».
  • Не найдена медицинская электронная карта.

    Ответ:


    Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения:

      Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения.
        В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте.
        Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи
          Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет.
            Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты. 

            Не могу записаться к специалисту, сайт пишет, что я уже записан (а)

            Ответ:


            Сайт не позволяет записываться повторно при наличии активной записи к одному и тому же врачу, в целях предупреждения злоупотребления повторной записью.

            Право записывать вас повторно имеют врачи и работники регистратуры.

            Создайте мне карту

            Ответ:


            Служба поддержки сайта не имеет права создавать электронные медицинские карты, а так же редактировать их, это функция должна выполняться регистратурой вашей поликлиники.